НОВОСТИ
БАЛТИЙСКА


2007
январь
февраль 1
февраль 2
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь


2008
январь
февраль
март
апрель
май
Праздник Победы
июнь
хроника трагедии
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь 1
ноябрь 2
декабрь


2009
январь 1
январь 2
январь 3
январь 4
февраль 1
февраль 2
март
масленица
книга о косе
апрель
апрель 2
апрель 3
май
праздник Победы
июнь

 

 

январь 1 > январь 2 > январь 3 > январь 4 > февраль 1 > февраль 2 > март >
масленица > книга о косе > апрель > апрель 2 > апрель 3 > май > июнь

НОВОСТИ  БАЛТИЙСКА

Дайджест по материалам городских и областных СМИ и Интернета
с дополнениями и комментариями авторов сайта

2009 год  МАЙ

  • Битва властей за жирный кусок

В Балтийске началась яростная борьба Ярошевича и К° против создания ТСЖ. Как же, уводят лакомый кусок. Еще при Кузнецове был создана «Служба заказчика», которая беспредельно влезала в карманы горожан, бесконтрольно завышая в купе с властью тарифы, выдумывая несуществующие услуги и работы, которые никогда не выполнялись. При Ярошевиче, особенно когда пришла к власти в этой службе Маргарита Кузнецова, начался полный беспредел по обману балтийцев. Проходящая в стране реформа ЖКХ подрывает монополию и бесконтрольность таких служб путем создания ТСЖ.

На странице ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТЕЙ СОЗДАНИЮ ТСЖ в разделе ПРОБЛЕМЫ БАЛТИЙСКА приведены материалы по затронутой проблеме, которая вызвала истерику властей, начавших широкую контрпропаганду в подконтрольном им «Вестнике Балтийска».

В Балтийске 26 мая 2009 года была парализована работа окружного Совета депутатов. Трое народных избранников — Игорь Карпов, Вадим Малевчук и Владимир Зверев, несогласные с политикой, проводимой властями муниципалитета, добровольно сложили свои полномочия. И теперь сложилась такая ситуация, что оставшиеся 13 депутатов по закону не могут ни обсуждать, ни принимать какие-либо решения. (Напомним, что ранее, для участия в выборах в Советы депутатов городских поселений Балтийска и Приморска четыре депутата вышли из состава окружного Совета депутатов).

«На практике это значит, что глава округа сегодня не может подписать ни одной бумаги,— сообщил источник в администрации Балтийска. — Деятельность муниципалитета может быть парализована на неопределенное время. У нас назревает настоящая конституционная революция».

Владимир Зверев, экс-депутат окружного Совета депутатов Балтийского городского округа: «По закону 131 не положено делать выборы, потому что меньше года уже осталось до окончания срока полномочий этого Совета, и они уже не имеют право довыборы делать. Из пяти кандидатов Приморского Совета, Дивновского сельского Совета и Балтийского городского Совета создать районный Совет. Ситуация у нас тяжелая. Валится округ, коммуналка, довели уже “Коммунал-интеграл” до банкротства, “Водоканал” — банкрот, “Теплосети” тоже банкрот, через каждые четыре года банкротятся предприятия, вот что творится. Работать невозможно».

* * *

О причинах такого поступка рассказывает на страницах газеты «ТР-Балтийск» №18 за 29 мая — 4 июня 2009 года экс-депутат районного Совета Владимир Зверев в статье: «Мы поступили по законам офицерской чести»

Сенсацией завершилось на этой неделе заседание районного Совета. Сразу три депутата — Игорь Карпов, Вадим Малярчук и Владимир Зверев — заявили об отставке. Сложение полномочий мятежные нардепы обосновали нежеланием быть невольными пособниками самодурства и политиканства руководства района. Больше всего отставка троицы разозлила их коллег по депкорпусу, потому как по действующим законам Совет депутатов района в одночасье стал нелегитимным. О причинах такого поступка корреспонденту «ТР-Балтийск» Антону Пушкареву рассказал один из виновников скандала Владимир Зверев.

Владимир Григорьевич, как же так? Раньше все было хорошо — и вдруг теперь все так плохо?

— Совсем наоборот. Раньше все было плохо, а теперь все стало хорошо. Наш депкорпус в самом начале занял определенную позицию: во всем договариваться с исполнительной властью. Даже в ущерб интересам населения. До осени прошлого года в Совете работали люди, способные разбудить голос совести в коллегах, убедить их не унижать избирателей, действовать по закону. Но с уходом Игоря Коваля, Татьяны Бондарчук и Юрия Губина все заседания проходили по одной схеме. Администрация просит, администрацию надо поддержать. Так было при господине Дашкине, еще более ужесточилась та же линия с возвращением Ярошевича. Терпеть это дальше — значит способствовать разорению округа. Губернская власть, которая обещала навести порядок, мягко говоря, забыла свои обязательства, поэтому нам пришлось идти на отчаянный шаг.

Но, может, ваши коллеги во всем
соглашались с администрацией по неведению?

— Вы сами-то в это верите? За 4 года депутатства практически все соглашатели улучшили свое материальное положение. Кто-то на халяву получил участок под ИЖС, кто-то — высокооплачиваемую должность, кто-то — льготы для бизнеса, иные даже удостоились квартиры. В общем — мои коллеги остались не в накладе от служения народу. Ярошевич и его компания щедро оплачивали покорность. Но — за бюджетный счет.

Честно говоря, зная участников переворота местного значения, трудно представить вас в одной связке с ними...

— Мы действительно раньше мало контактировали. Но в начале мая собрались вместе, посидели, обсудили. Выяснилось, что взгляды на происходящее в районе у нас во многом совпадают. В первую очередь пришли к выводу, что Совет полностью превратился в паразитический орган, и мы являемся невольными участниками беспредела, который чинят Ярошевич и его кликуши.

Откуда появилась мысль так необычно организовать роспуск Совета?

— Эту мысль, как ни странно, нам навязало промэрское большинство. С тех пор как число депутатов в Совете стало критическим. То есть легитимное количество нардепов — 14 человек, а с осени нас осталось 16. С того времени для решения своих вопросов депутаты регулярно шантажировали администрацию. Мол, вот у нас сформировалась группа из трех человек, срочно нам подайте то и се, иначе уйдем в отставку. Когда нас все достало, мы и воспользовались таким приемом. Не для шантажа, просто взяли и сложили полномочия. Ведь все мы офицеры запаса, дали друг другу слово и поступили по законам офицерской чести.

Не боитесь, что теперь вас объявят разорителем бюджета? Ведь на новые выборы понадобятся средства?

— Я редко чего боюсь. Что до разорения, так наоборот, мы сэкономили казенные средства. Сумма компенсаций, расписанных на этот год для моих коллег, с лихвой компенсирует предвыборные затраты. Не только на депутатские, но и на выборы главы хватит. Если народ вообще захочет сохранить систему выборов в прежнем виде. Более того: нам стало известно, что готовится очередной этап продажи муниципальной собственности, и если бы мы не ушли в отставку, жители Балтийска через год остались бы ни с чем.

Как восприняли ваш уход коллеги по депкорпусу?

— Трехэтажным матом. Орали, не стесняясь в выражениях. На нас и друг на друга. Как пьяные биндюжники. Матерился и Ярошевич, петухом надрывался Кузнецов.

Ну, а ему-то что?

— Ну, как? Все-таки Федор Григорьевич — компаньон и союзник. Да и в Совете со многими у них все договорено. А теперь реальная угроза семейному бизнесу возникает. Как тут на крик не перейти?

Может, после такой эмоциональной встряски у кого-то из вашей группы появится желание забрать заявление назад?

— Надеюсь, что нет. Верю, что офицерское слово девальвации не подлежит. Я спокойно ушел в отставку, понимая, что работал на своих избирателей честно. Не сомневаюсь, что и мои товарищи руководствовались теми же мотивами. Уверен, что каждый из них может быть удовлетворен, что своим уходом поспособствовал отставке целого паразитирующего органа.

  • Свой 306-й день рождения Балтфлот встречает во всеоружии (ВЕСТИ)

18 мая старейшему российскому флоту исполнилось 306 лет. 18 мая 1703 года флотилия из 30 шлюпок под командованием Петра Первого одержала первую боевую победу, захватив в устье Невы два шведских военных судна.

Сегодня старейший флот России способен эффективно действовать не только на море, но и в воздухе и на суше. В его состав входят более 100 боевых кораблей и 150 самолетов и вертолетов морской авиации. Морские пехотинцы выполняют не только свои непосредственные боевые задачи. На параде в Москве балтийцы получили самые высокие оценки от высшего командования. При этом 95% личного состава впервые участвовали в столь масштабном событии.

Василий Касавченко, гвардии-сержант бригады морской пехоты, говорит: «Ощущаешь гордость за родину, за службу в войсках морской пехоты».

Свой 306-й день рождения Балтийский флот встречает во всеоружии. В городском музее Балтийска сейчас готовится к экспозиции выставка, посвященная успешным действиям моряков в Аденском заливе. Главным экспонатом станет легкая моторная лодка, захваченная морскими пехотинцами у пиратов. Кстати, за последние годы это самый серьезный боевой трофей, добытый моряками. Сегодня Балтийский флот живет не только днем минувшим, но и уверенно смотрит в будущее.

Виктор Мардусин, командующий Балтийским флотом, сказал: «Мы готовимся принять в состав Балтийского флота новую подводную лодку “Санкт-Петербург”. Мы готовимся принять новые корабли. Кораблестроительная программа,
в общем-то, утверждена, она будет развиваться, я думаю, что в ближайшем будущем вы увидите новую технику, которая поступит на вооружение Балтийского флота».

Одной из главных боевых единиц должен стать сторожевой корабль «Ярослав Мудрый», который сейчас проходит последние ходовые испытания. А осенью на флоте намечены полномасштабные учения, которые станут одними из самых крупных в новой истории военно-морских сил.

В полдень 4 мая в Балтийское море упал вертолет Ка-27 из состава авиационной группировки Балтийского флота. Катастрофа произошла в момент посадки боевой машины на борт сторожевого корабля «Ярослав Мудрый».

Причиной аварии стало то, что пилотировавший Ка-27 летчик задел лопастями несущего винта за корабельную надстройку. Вследствие этого вертолет упал на борт корабля, а затем уже оттуда свалился в море.

«В момент аварии на борту Ка-27 было пять человек,— уточнил представитель военного следственного управления по Балтфлоту Сергей Нейленко. — Своевременно принятыми мерами все они спасены, в настоящее время проходят медицинское обследование».

Как уверяют военные, жизням людей ничего не угрожает. Причины происшествия выясняются. Военным следственным отделом по Балтийскому гарнизону возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 351 УК РФ — «Нарушение правил полетов военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности тяжкие последствия».

Как сообщил РИА Новости командующий Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Мардусин, «вертолет отрабатывал задачи взлета и посадки с палубы СКР “Ярослав Мудрый”, причина катастрофы устанавливается. Экипаж вертолета состоял из двух человек», отметил он.

Ранее командование Балтфлота заявляло, что «Ярослав Мудрый» войдет в боевой состав Балтийского флота до конца 2009 года.

Как сообщил Мардусин, на Балтийском флоте уже служит другой однотипный корабль СКР «Неустрашимый», который в феврале вернулся из дальнего похода, во время которого он принимал участие в международной операции по противодействию пиратам у берегов Сомали.

СКР «Ярослав Мудрый», построенный для ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, вышел 24 февраля для проведения ходовых испытаний в Балтийском море. Затем запланированы государственные испытания, которые должны завершиться к осени.

СКР «Ярослав Мудрый» (проект 11540) является многоцелевым кораблем типа фрегат, предназначенным для решения широкого круга таких задач, как поиск и уничтожение подводных лодок, обеспечение противокорабельной и противолодочной обороны боевых кораблей и судов в море, нанесение ударов по кораблям и судам в море и базах, поддержка боевых действий сухопутных войск, обеспечение высадки морских десантов и др. СКР способен обеспечить оборону оперативного соединения флота от кораблей и подводных лодок.

Водоизмещение корабля составляет 4.250 тонн, длина 130 метров, ширина
15,6 метра, осадка 8,35 метра, дальность плавания 3.000 миль, экипаж 200 человек, в том числе 35 офицеров.

Палубный вертолет Ка-27 была разработан в начале 70-х годов прошлого века.
Ка-27 является дальнейшим развитием противолодочного вертолета Ка-25 и выполнен по традиционной для ОКБ Н.И. Камова двухвинтовой соосной схеме. Первый полет опытного образца вертолета, имевшего обозначение Ка-252, был совершен 24 декабря 1973 года. После завершения испытаний 14 апреля 1981 года вертолет, получивший обозначение Ка-27, был принят на вооружение.

Основным назначением базирующегося на боевых кораблях противолодочного вертолета Ка-27 является поиск, обнаружение и поражение подводных лодок. Вертолет может также использоваться при проведении поисково-спасательных операций, эвакуации раненых и перевозки срочных грузов.

Масса вертолета — 11 тонн, скорость — 270 км/ч, потолок 2950 метров, практическая дальность 800 километров.

Командование Балтийского флота решило поднимать со дна упавший вертолет
Ка-27, сообщил источник в штабе флота.

«В настоящее время командование изучает место, где затонул Ка-27. После этого будет принято решение о способе и средствах подъема затонувшего вертолета»,— сказал источник.

  • Со дна Балтики подняли вертолет (МК)

Операция по подъему аварийного вертолета Ка-27 Балтийского флота, затонувшего в начале мая, успешно завершена, сообщил в субботу заместитель командующего флота вице-адмирал Василий Апанович.

«Операция по подъему аварийного вертолета, откладывавшаяся несколько дней из-за плохой погоды, сегодня была успешно выполнена. Вертолет поднят на борт одного из судов, участвовавших в операции»,— заявил Апанович.

В операции участвовали три специальных судна и плавучий кран аварийно-спасательных сил Балтфлота. Вертолет находился на 28 метровой глубине.

4 мая вертолет Ка-27, принадлежащий противолодочной эскадрилье Балтфлота, дислоцированных в поселке Донское на территории Калининградской области, при посадке на борт сторожевого корабля «Ярослав Мудрый» задел лопастями винта за корабельную надстройку. Машина упала на борт корабля, а затем в море, где затонула в 10 километрах от берега. Дежурная и аварийно-спасательная службы корабля сумели спасти членов экипажа и пассажиров вертолета— всего пять человек.

Экипаж «Ярослава Мудрый» находился в открытом море на ходовых испытаниях, которые проводил ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», где строится корабль. Авария не нанесла кораблю серьезных повреждений, и он будет сдан ВМФ России в июне.

Военно-следственным управлением по Балтфлоту было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности тяжелые последствия).

январь 1 > январь 2 > январь 3 > январь 4 > февраль 1 > февраль 2 > март >
масленица > книга о косе > апрель > апрель 2 > апрель 3 > май > июнь

 

вертолет Ка-27 на испытаниях

 

опасный маневр

 

гибель вертолета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Copyright © 2006—2007 Ю&Н Каллиниковы
Разработка и дизайн Каллиниковы

           
Hosted by uCoz