ПРОБЛЕМЫ

Экологические:
Росбункер 1, 2, 3,
4, 5;
автозаправка 1, 2;
мэрский беспредел
Дачные
Косы 1, 2
Коррупционные 1, 2
Коммунальные
Тарифные 1, 2, 3
Власти 1, 2, 3,
4, 5, 6, 7, 8, 9
Доска позора
Доска чести

страница 1 > страница 2 > страница 3

ПРОБЛЕМЫ БАЛТИЙСКА

ТАРИФНЫЕ ВОЙНЫ

СТАРЫЕ — НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЖКХ

(По материалам газеты «Тридевятый регион — Балтийск ») 

Балтийцы, измученные постоянной и проигрышной войной с властями за свои права на коммунальном фронте, лелеяли надежду, что с муниципальной реформой и новой властью что-то изменится к лучшему. Но что можно ждать от власти, сформированной самым рьяным коммунальщиком, который в пору своего царствования загнал эту важнейшую для жизнеобеспечения горожан отрасль в такую бездонную клоаку, из которой при всем желании выбраться невозможно. Так что по знаменитому второму закону энтропии, все что создано руками человека, а тем более такими, будет неизменно стремиться к своей тепловой смерти. И хотя область в эту отрасль для города ежегодно вбухивает сотни миллионнов, улучшений не видно.

Начинаем публиковать материалы по этой теме, относящиеся ко времени прихода новой власти в городе.


Прокурору г . Балтийска младшему советнику юстиции Б.В. Родионову

Уважаемый Борис Викторович!

26 августа 2008 года по инициативе депутатов Бондарчук Т.В. и Губина Ю.И. Советом депутатов БГО было принято решение № 82 и обращение в прокуратуру Балтийска с целью проведения проверки законности взимания денежных средств за дополнительные услуги с жителей округа муниципальным казенным предприятием «Служба заказчика БГО».

В представленном ответе № 3284 от 08.12.2008 года в ОСД МО «БГО» на вышеуказанное обращение Вы сообщили, что по результатам проведенной проверки прокуратурой Балтийска установлен факт нарушения действующего законодательства МКП «Служба заказчика БГО» и директору предприятия Кузнецовой М.А. объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона.

Кроме того, 11 декабря 2008 года в газете «Вестник Балтийска» №50 была опубликована статья под названием «Взимание платы за дополнительные услуги противоречит закону», в которой сообщалось о том, что «приказ № 92 от 14 августа 2008 года МКП Служба заказчика БГО”“О начислении платы за жилищные услуги” противоречит федеральному законодательству и подлежит признанию недействующим». Таким образом, платежи населения за несказанные дополнительные услуги должны быть возвращены плательщикам. Причем, по словам замглавы по ЖКХ Анатолия Комельгака, это будет выполнено автоматически, без личных заявлений жильцов».

Учитывая тот факт, что газета «Вестник Балтийска» является официальным печатным средством массовой информации органов местного самоуправления в муниципальном образовании «Балтийский городской округ», многие жители муниципалитета, прочитав данную статью, ожидали автоматического возвращения платежей (перерасчета) за неоказанные дополнительные услуги от МКП «Служба заказчика БГО».

Однако, несмотря на все предпринятые меры со стороны прокуратуры, в начале января 2009 года на территории муниципального района по почтовым ящикам балтийцев были распространены счета-извещения за декабрь 2008 года, в которых в циничной форме жителям муниципалитета предлагалось оплатить «дополнительные услуги» под иным названием — «текущий ремонт», без соответствующего перерасчета за предыдущий период.

Как усматривается из счета-извещения, MKII «Служба заказчика БГО» не произведено автоматического возврата жителям ранее уплаченных денежных средств за дополнительные услуги и не произведен перерасчет в сторону уменьшения платежа за предыдущие месяцы. Кроме этого, на обратной стороне счета-извещения отпечатан текст, в котором содержится следующая информация, цитируем: «В связи с тем, что понятие “дополнительные” и “основные” услуги в Жилищном кодексе РФ не предусмотрены, для приведения расчетов в соответствие с действующим законодательством с 01 декабря 2008 г. в платежных документах “дополнительные услуги” заменены на “текущий ремонт”».

Мы полагаем, что введение и взимание платежа под названием «текущий ремонт» без проведения соответствующего порядка введения тарифа — противозаконно.

Считаем, что местное самоуправление на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» (муниципальный район) должно осуществляться в соответствии с принципами
а) соблюдения прав и свобод человека и гражданина;
б) законности.

Однако на территории МО «БГО» (муниципального района) отдельными должностными лицами попираются основополагающие принципы демократии, нарушаются основы конституционного строя, умаляются права и свободы граждан РФ, закрепленные в Конституции России.

Помимо этого руководством МКП «Служба заказчика БГО» грубо нарушены:
1. Закон от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденные постановлением правительства РФ от 23.05.2006 года (№ 307).

Особо обращаем ваше внимание на тот факт, что Конституция Российской Федерации является особым нормативно-правовым актом, имеет высшую юридическую силу в системе нормативно-правовых актов РФ, имеет прямое действие и применяется на всей территории РФ.

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 22, 25, 26, 27, 35 ФЗ «О прокуратуре РФ»
ПРОСИМ:
1. Обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан (жителей) муниципального образования «Балтийский городской округ» (муниципальный район) — неопределенного круга лиц в соответствии со статьей 45 ГПК РФ.
2. В случае обнаружения состава преступления или административного правонарушения в действиях (бездействии) должностных лиц МКП «Служба заказчика БГО» привлечь виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. О рассмотрении нашего обращения по существу и принятых Вами мерах просим сообщить нам в письменной форме в установленный законом срок.

С уважением депутаты СД МО БГП Бондарчук Т.В., Губин Ю.И, Водян В.А., Валитов Р.Т.


ОЧЕНЬ ДЕНЕГ ХОЧЕТСЯ

Владимир ВОДЯН

А если очень хочется, нужно найти способ добычи денег. Самый первый рэкетир молодой страны Советов Остап Бендер знал 400 способов сравнительно честного отъема денег, чем с успехом и воспользовался в отношении одного конкретного подпольного олигарха. Ввиду отсутствия в славном городе Балтийске хотя бы одного завалящего миллиардера, заклейменного журналом «Форбс», местная организация МКП «Служба заказчика» изобрела 401-й способ экспроприации денег, но не у одного физлица, а сразу у всех. А чего мелочиться? Тот самый случай, описанный в анекдоте про Родиона Раскольникова, когда «пять старушек уже рубль».

Способ простой, как табуретка, и абсолютно незаконный. Но со времен господина Александра Кузнецова оглядываться на закон в самом западном муниципалитете страны чиновники, а тем более руководители коммунальных служб, не привыкли. Тем паче, что потребовалась сущая малость. Соорудить приказ от 14 августа 2008 года под № 92 «О начислении платы за жилищные услуги». И композитором этой бумаженции, если верить маршальской росписи, стала однофамилица менее великого, но все же комбинатора, сама Маргарита Кузнецова — директор вышеназванной «Службы заказчика».

Читатель, оцени гениальность директора. Вот так простенько, приказом по собственному ведомству, Кузнецова распорядилась: «А сбрасывайтесь-ка, жители дорогие, на мои дополнительные услуги».

И тариф назначила самочинно. Без всякого аудита и утверждения постановлением главы администрации или Совета депутатов. Без оповещения любимого населения через газету. Просто очень хотелось денег! Великую рационализаторшу как могли уберегали от неловких вопросов два сотоварища по властным полномочиям Федор Ярошевич и Николай Дашкин. Мол, здорово придумано! А значит, не может быть незаконным.

Однако возмущенные такой выходкой, депутаты тогда еще районного Совета депутатов Юрий Губин и Татьяна Бондарчук настояли на том, чтобы представительный орган отправил в августе обращение в прокуратуру с требованием провести проверку законности взимания «Службой заказчика» денежных средств с населения за дополнительные услуги.

Под давлением тысяч заявлений жителей города Маргарита Кузнецова вынуждена была в придворной газете «Вестник Балтийска» признать, что оплата дополнительных услуг является добровольным платежом. Любопытно, если платеж добровольный, то почему в квитанциях из месяца в месяц «СЗ» насчитывает нарастающие долги по данному виду платежа?

Однако в декабре компетентные органы строго указали не в меру находчивой чиновнице на незаконность подобных манипуляций. В ходе прокурорской проверки было установлено, что приказ № 92 противоречит федеральному законодательству и подлежит признанию недействующим. А платежи населения за неоказанные услуги должны быть возвращены плательщикам. Причем, по заверениям замглавы по ЖКХ Анатолия Комельгака, перерасчет должен был произойти автоматически, без личных заявлений жильцов.

Однако чиновник заявил, а никакого перерасчета не произошло. Разве что в квитанциях термин «доп. услуги» заменен на «тек. ремонт». С теми же долгами и неузаконенными тарифами. Видимо, для Кузнецовой и ее покровителей требуется более тяжеловесный прокурор. К законникам городского уровня директор «Службы заказчика», видать, респекта не испытывает.

Кто помнит финал нетленной книги, тот знает: не пошел на пользу Остапу Бендеру отнятый у Корейко миллион. Обчистили комбинатора на румынской границе как липку и вытурили назад, в Россию. И тогда решил сын турецкого поданного, как известно, переквалифицироваться в управдомы. Судя по Балтийску, ему это удалось. Всерьез и надолго.


Мастер и Маргарита
или балтийская жилищно-коммунальная поэма

Петр ГРАДОВ

О том, как в течение последних двадцати лет управленцы города-крепости в грубой и циничной форме измываются над жилищно-коммунальным хозяйством Балтийска, а заодно и над всеми жителями, наша газета писала неоднократно. Из всех этих публикаций запросто можно было бы сотворить детективчик среднего пошиба. Потому как в этом секторе балтийской экономики присутствует все. Подлоги, приписки, банальное воровство, помноженное на головотяпство горе-менеджеров. Именно за бюрократический бардак, а не за качественно оказываемые услуги, приходится ежемесячно платить добросовестным балтийцам. Разбитые дороги, осыпающиеся фасады и дырявые крыши лишнее тому подтверждение. Однако сами руководители коммунальных служб считают, что в очередной раз запуская руку в карман населению, в очередной раз совершают благо. Именно о совсем свежих благих делах одного из мастодонтов балтийского ЖКХ сегодня и пойдет речь.

***

По своей натуре нынешний директор МКП «Служба заказчика» Маргарита Кузнецова — человек деятельный. Всю сознательную, а может, и несознательную жизнь проработала в коммунальной отрасли. Прошла путь от простого мастера до главного иерарха в этой сфере. В общем, хоть сейчас, картину с нее пиши. Мол, человек, который сделал себя сам.

Были, конечно же, в биографии Маргариты Анатольевны и менее приятные вехи. Как то: объяснения с компетентными органами в рамках уголовного дела по поводу приписанного штата, прочие казусы и катаклизмы. Но, как утверждают опытные адвокаты, хорошо то, что разваливается до суда. Посему биография Маргариты Кузнецовой — пример для подрастающего поколения.

Не будем и мы углубляться в недалекое прошлое, достаточно рассмотреть несколько штрихов ее деятельности из сурового настоящего.

И в этом суровом настоящем деятельная дама не устает чего-то делать, чего-то творить, и даже чего-то вытворять.

«Заплатите по тарифу, иначе останетесь без ремонта,— взывает Маргарита Анатольевна через СМИ к необязательным балтийцам. — Заплатите, иначе крыша над вашей головой будет и дальше течь!»

Словам директора «Службы заказчика» хочется верить, если только не посмотреть бумаги, составленные все той же госпожой Кузнецовой.

Вот отчет МКП «Служба заказчика БГО» о выполнении плана текущего ремонта и содержания по отдельным домам на улице Ушакова за 2007 год.

Например, по Ушакова 13, на текущий ремонт коммунальщики в прошлом году начислили 185 тысяч рублей, собрали чуть больше 131 тысячи, а вот ремонта произвели на 58 тысяч рублей.

На Ушакова 22, при аналогичном начислении собрали чуть больше — 142 тысячи, посему и расщедрились. Судя по отчету, списали на ремонт 90 тысяч рублей.

То есть с каждого дома, помимо заложенного во всех тарифах графы «Расходы на управление» предприимчивые руководители «Службы заказчика» оставляли на какие-то свои нужды от 30 до 70 процентов от фактически собранных денег.

Хотя рекорд беззастенчивости обирающие население коммунальщики установили в 2007 году в доме 15 по той же улице. Собрав с жильцов 141 тысячу рублей, на текущий ремонт сорокалетнего здания добрейшая Маргарита Кузнецова потратила по назначению 10.403 рубля.

Перефразируя классика, невольно хочется спросить: где деньги, Рит?

Листая этот же отчет, неожиданно открываешь все новые и новые нюансы деятельности мудрого и честного руководства преуспевающего коммунального хозяйства Балтийска.

Вот Ушакова, 24. На текущий ремонт все в том же 2007 году начислено 189 тысяч рублей, собрано 142 тысячи, и выполнено работ, на 108 тысяч. По сравнению с другими «хрущевками», ну, просто трогательная забота о жильцах отдельно взятого здания.

Первым же пунктом, на который списаны деньги, значится ремонт гидроизоляции стен в квартире № 5. Проверить, качество ремонта нетрудно. Достаточно, подняться в крайнем подъезде на второй этаж и спросить у хозяев. Однако супруги Евдокимовы утверждают, что никакого ремонта панельных швов ни внутри их квартиры, ни снаружи никто не делал. Ни в позапрошлом, ни в прошлом, ни в этом году. Несмотря на то, что с жалобами на текущие швы хозяева квартиры обращаются с завидной регулярностью.

На вполне логичный вопрос главная коммунальщица всея Балтийска, год спустя после списания денег, не моргнув глазом отвечает:

— Что не сделано? Так, на днях начнем делать. Рабочие за лесами поехали, как приедут, так и начнем.

Сколько же еще денег списано на псевдоремонт с каждого дома, в ожидании виртуальных рабочих и лесов, можно только догадываться.

Еще одна статья дохода директора МКП «Служба заказчика». Можно сказать, изобретение в духе времени. Название этого ноу-хау, тариф «Дополнительные услуги». Тариф был принят тайком, в нарушении всех норм и законов.

Если верить, Маргарите Анатольевне, то цель нового побора с граждан как всегда благая. Собрать деньги на ремонт домов (вот уж тогда-то точно в квартире номер 5 дома 24 по улице Ушакова, найдутся и леса, и материал для изоляции швов). Только вот между призывами госпожи Кузнецовой и фактическими действиями есть большая разница.

В июле жильцы уже знакомого нам дома 15 по улице Ушакова были в немалой степени озадачены. МКП «Служба заказчика» предлагала всем заключить договор на обслуживание. В качестве приложения к казенной бумаге значился перечень работ, которые включает в себя отдельно тариф по основным услугам, так и тариф по услугам дополнительным.

И тот и другой перечень включает в себя… одни и те же работы. То есть уборку территории, очистку урн, конечно же, ежедневную сдвижку в течение трех месяцев снега. Но только (обратите внимание) при отсутствии снегопадов! То есть ни о каких ремонтах в дополнительных услугах предлагаемых жильцам речи не идет, просто Маргарите Анатольевне не хватает денег. На что? Об этом тоже можно только догадываться…


Совесть и Маргарита

Петр ГРАДОВ

Статья в предыдущем номере «ТР-Балтийск» вызвала нешуточные волнения в городе-крепости. Даже сомневающиеся и толерантные к вороватым кульбитам власти граждане почувствовали себя обманутыми. Оказалось, МКП «Служба заказчика» не просто наживается на коммунальном беспределе, творящемся в Балтийске не первый год, но и отправляет деньги, собираемые с законопослушных жильцов в качестве тарифов, в неизвестном направлении.

Сами же чинуши «Службы заказчика» по поводу шокирующей публикации по сей день хранят гордое молчание. Руководитель предприятия Маргарита Кузнецова уж точно знает: куда идут эти деньги. Нельзя сказать, что возмущение балтийцев Маргариту Анатольевну не тронуло. Конечно же, неудобная статья заставила чиновницу попытаться хоть как-то легализовать свою деятельность. Для начала аппарат коммунального ведомства объявил все претензии со стороны активных депутатов, граждан и газеты к деятельности казенного предприятия политическим пиаром.

Во-вторых, до госпожи Кузнецовой наконец-то дошло, что деньги по несуществующему тарифу «Дополнительные услуги», которые она уже на протяжении нескольких месяцев изымает с граждан, могут вывести ее на новый виток общения с правоохранительными органами. А так как в свое время чиновница уже имела такой непривлекательный опыт, директриса «Службы заказчика» решила обставиться.

В разосланных квитанциях за истекший месяц Кузнецова и К° слезно просит балтийцев проголосовать за «Дополнительные услуги». Подобный шаг, любой мало-мальски принципиальный прокурор мог бы расценить как явку с повинной. Мол, должностное лицо почти полгода вымогало с граждан деньги за несуществующие услуги, а теперь просит узаконить побор.

Как следует из слезной эпистолы ведомства Кузнецовой, оказывается, за прошедшие десять месяцев в городе проведен ремонт на 10 миллионов рублей. И если жильцы своим голосованием поддержат начинание Маргариты Анатольевны, то за оставшиеся два месяца она готова потратить еще… 5 миллионов. Вот уж оригинальная арифметика по Кузнецовой. То есть летом, в самую что ни на есть ремонтную пору, на работы по приведению зданий в порядок тратились копейки, а вот сейчас, когда припекло, чиновники готовы потратить в два с половиной раза больше. Наверняка твердая рука Маргариты Анатольевны в очередной раз захочет списать деньги за ремонт швов в квартире Евдокимовых. Тех самых, казенные средства на которые, судя по бумагам, освоены еще в 2007 году.

Посему в недрах редакции «ТР- Балтийск» появилась идея регулярно рассказывать о трудовых подвигах Маргариты Кузнецовой и других доблестных руководителей коммунального фронта.


Дополнительные поборы незаконны

Антон ПУШКАРЕВ

О том, что так называемые «дополнительные услуги» с монотонной настойчивостью начисляемые простодушным балтийцам незаконны, наша газета писала неоднократно. С аналогичной позицией выступали на страницах
«ТР–Балтийск» и отдельные нардепы.

Напомним, что в сентябре благодаря настойчивости тогда еще депутатов окружного Совета Татьяны Бондарчук и Юрия Губина, привыкший ублажать чиновников балтийский хурал, принял революционное решение. Обратиться к прокурору города по поводу введенных в июне этого года «Службой заказчика» дополнительных услуг. Сами по себе данные услуги носили весьма виртуальный характер. Они полностью дублировали основные, увеличивая стоимость и без того поднебесных тарифов. Более того, были введены с грубейшим нарушением законодательства.

Суть нового жилищно-коммунального побора чиновники объясняли донельзя просто: «Очень денег хочется».

Депутаты возмутились. Неожиданно карманный совет пошел на поводу у оппозиционеров, и отправил вопросительную эпистолу к главному городскому законнику. Против такого шага проголосовали лишь Игорь Дикий, Гегам Гарибян и Ирина Куликова.

На депутатскую петицию прокуратура ответила многозначительным молчанием. Тогда в борьбу за свои же права включились и балтийцы. Приемная «Службы заказчика» была просто завалена требованиями горожан отмены лукавого платежа.

В дело защиты чиновников и неправомерного побора, как всегда внесли газеты, обслуживающие власть. Суть выступлений на их страницах солидных дядь и теть сводилась к одной песне: платите, нам очень нужны ваши деньги.

«У меня собраны отписки от балтийских чиновников,— пояснила Татьяна Бондарчук. — Все они написаны как под копирку. Вот, например, юридическая компетентность Николая Дашкина. Он утверждает, что все законно и легитимно».

Между тем неудобные нардепы забросали официальными письмами все мыслимые инстанции. Последний депутатский запрос ушел в конце ноября в столицу нашей Родины. Наконец-то проснулась и балтийская прокуратура. Оценив все «за» и «против» прокурор Балтийска посчитал новый побор незаконным и потребовал его пересчета. Долгожданную новость с привычной скромностью на весь округ огласили замполиты Игорь Дикий и Гегам Гарибян. Самые отчаянные защитники незаконного платежа. Вот уж, где Божья роса…

«Мы рады, что нашей команде удалось малой кровью добиться исполнения этого предвыборного обещания,— сообщил нашей газете Юрий Губин. — Это наша общая победа, победа неравнодушных балтийцев, уставших от постоянных проборов и надувательств. Но борьба в этом вопросе еще не завершена. Надо дождаться платежек за декабрь, в которых “Служба заказчика” обязана произвести перерасчет за шесть месяцев. Если такового не произойдет, будем обращаться в суд».


Зима подкралась незаметно

Владимир ВОДЯН

Большой неожиданностью для вождей города-крепости стала очередная, неожиданно наступившая зима. А зимой по наблюдениям зловредного шведа Цельсия температура падает вниз, и не только на «благоустроенных» улицах Балтийска, но и в «отремонтированных» домах жителей западного муниципалитета страны. Для дашкиных, алексеевых и прочих представителей чиновничьего люда такое коварное поведение ртутного столбика оказалось сущей неожиданностью. Они-то и думать не смели, что без их согласия придет зима. А она, таки, пришла!

Уже неделю в балтийских квартирах жильцы согреваются при помощи электроприборов, крепких напитков и не менее крепкого мата, адресованного заботливым представителям власти, так грамотно организовавшим подготовку к отопительному сезону. А педагоги отправляют чихающих и хлюпающих носом школяров из холодных классов домой, где пытливые юннаты наблюдают, на стенах квартир в условиях невечной мерзлоты, как самопроизвольно культивируется мох и ягель.

Так как же управленцы всех мастей и уровней готовились к зиме? Какая же причина на этот раз оправдает их бездействие и расхлябанность? Уместно, для того, чтобы четко пояснить ситуацию, что же послужило очередным поводом для управленческого сбоя провести небольшой экскурс в историю, а заодно и в азы теплотехники.

Более четверти века почти 70 процентов жилого и производственного фонда Балтийска отапливала котельная 33 Судоремонтного завода. На этой котельной установлены шесть котлов — три паровых и три водогрейных. Мощности которых достаточно не только для обогрева города, но и для выработки собственной электроэнергии. За все прошедшие годы, несмотря на хронические неплатежи и долги со стороны муниципальных предприятий Балтийска, 33 СРЗ непрерывно снабжал город теплом. А долги, надо сказать, существенные. Так ещё с 2002 года муниципалитет не оплатил заводу около 12 миллионов рублей за поставленное тепло. Но котельная работала, тепло поступало в дома, и население было в целом довольно. Конечно же случались и жалобы, на холодные дома и квартиры, но как выяснялось виной тому на поверку оказывалась неправильная регулировка и изношенность внутридомовых систем отопления.

Но вот в этом году кому-то было выгодно и нужно передать отопление почти всего города в частную компанию «Балтийская тепловая станция». Несколько лет назад это была муниципальная котельная № 3. Не слишком рентабельная и прибыльная. Пока не оказалась в руках частных лиц. Вероятней всего ясные и мудрые головы реформаторов тепла и пара увидели только прибыль с собираемых платежей, которые на сегодняшний день составляют 38 рублей 12 копеек за квадратный метр.

Не сомневаюсь, что очень скоро жажда новой прибыли обяжет власти и частников поднять тариф на новый уровень. Наверняка после Новогодних курантов объявится новый платеж на отопление. Угадайте, в какую сторону.

Как и любая дорога в ад, процесс сосредоточения тепловой монополии в Балтийске, аргументировался добрыми намерениями. Тезисы больше напоминали лозунги. Уменьшить расстояние от теплоисточника до потребителей! Уменьшить расходы на производство тепла ввиду использования более дешёвого топлива — угля вместо мазута М–100! Правда, вопрос снижения тарифов на оплату отопления как-то не рассматривался.

Но при этом кто-либо выполнил самые примитивные теплотехнические расчёты? Кто-либо убедился в достаточности мощности «БТС» для отопления города? Или цифры получаемых барышей оказались весомее теплотворной способности всей «БТС»? А на «БТС» установлено всего три котла, из них один ещё не введён в эксплуатацию, т.к. даже не «обвязан» трубопроводами и арматурой.

Всё-таки руководство «БТС» (читай - хозяева) где-то в душе опасались за свои тепловозможности, и уже после начала отопительного сезона, в последние дни октября, заключили с 33 СРЗ прямой договор. Договор странный и очень неудобный для завода, но руководитель предприятия Максим Брычук подписал его, понимая, что не имеет морального права бросить город в преддверии настоящей зимы. Суть договора следующая — при среднесуточной температуре воздуха +2 градуса в течение 2-х суток котельная завода запускает свои котлы и подаёт тепло в город. Ситуация трагикомичная: мощная котельная 33 СРЗ со штатом в десятки человек вынуждена «сидеть» в аварийном режиме, изучая прогнозы погоды. Да и мазут завод не закупил заранее по дружественным ценам, т.к. вождями города был фактически отстранён от отопления города.

Результат столь рачительного руководства каждый из балтийцев познал на своей собственной шкуре. А ведь отопительный сезон только стартовал.

На днях заместитель главы БГО по строительству и ЖКХ Анатолий Комельгак в теленовостях признал, что «нужно возвращаться к старой схеме теплоснабжения города». Интересно, сколько ещё понадобится таких признаний, чтобы вся администрация с мощным аппаратом замов и управляющих наконец–то вспомнила о вымерзающем населении.

страница 1 > страница 2 > страница 3

 
   

Copyright © 2006—2007 Ю&Н Каллиниковы
Разработка и дизайн Каллиниковы

           
           
Hosted by uCoz