КНИГИ


Оглавление

От автора

Вступление

Глава I. Люди. Разделение
и соединение

Глава II. Борьба

Глава III. Религия

Глава IV. Запреты. Неявные законы

Глава V. Бог — Природа

Глава VI. Материально–разумное поле

Глава VII. Время

Глава VIII. Созидание

Глава ІХ. Человек

Глава X. Простая

Заключение

Приложение

 

 

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

МИРОУСТРОЙСТВО

КНИГИ

Глава IX. Человек

Начну с вопросов, ответы на которые Природа тщательно скрывает. Что заставляет молекулы и атомы сохранять структуру человека и не распадаться? Какие силы колеблют внутренние органы человека и поддерживают его жизнь? Какие силы определяют желания человека и заставляют его двигаться? Ну и, наконец, должна быть цель, ради которой человек создается?

В каждом человеке, прежде всего, проглядывают его родители. Менее выражены предыдущие поколения. И уже совсем неочевидны следы людей, живших сто и более лет тому назад. Достаточно посмотреть на старые фотографии. Это совершенно другие люди. А, если заглянуть еще дальше, хотя бы в первобытные времена? Кого из всех этих людей я могу считать своими предками, а кого уже нет? Очевидно, этот вопрос расплывается относительно меня и постепенно теряет смысл. Природа постоянно обновляет все, чем занимается.

Придумывая человека, Природа собирает в горсть все его качества и рассыпает их. И каждый раз выпадает совершенно новая неповторимая комбинация. Кому-то достается больше щедрости, кому-то больше храбрости, кому-то больше коварства. Одинаковых творений в Природе не должно быть.

Кто-то должен быть более порядочным, кто-то менее. Кто-то человек более предсказуемый, кто-то нет. И тот и другой нужны Природе. Порядок и Беспорядок должны сочетаться во всем.

Человек получается очень похожим на Природу своей жаждой творчества, славы и власти. Бог согласно христианству и исламу сотворил человека для собственной славы, хотя, истинная причина должна оставаться неясной. Как бы то ни было, каждый человек:
— есть творение Природы, а также, народов его создавших;
— постоянно созидается, разрушается, управляется Природой и окружающими людьми;
— живет для продолжения себя и человеческого рода;
— вбирает в себя окружающий мир, переносит его и отдает другим людям;
— стремится к бессмертию и обретает его в делах своих, в памяти других людей и в детях своих;
— сближается с другими людьми, насыщается от них и отдаляется;
— имеет свои способности, возможности и назначение;
— нуждается в признании со стороны людей;
— постоянно сравнивает себя с другими людьми;
— способен на проявление любых чувств, в том числе, и самых опасных для других людей.

Все эти качества проявляются в человеке, в зависимости от требований Природы. Без этих качеств человек не мог бы существовать. И с этой точки зрения, среди них нет «плохих» или «хороших». Нельзя исключить какое-то одно чувство (например, злорадство), оставив ему противоположное (сочувствие), как нельзя иметь магнит с одним только полюсом.

Желания побеждать, разрушать, творить, общаться, изменять, мстить и т.д. постоянно тревожат человека и не позволяют ему успокаиваться, пока он не выполнит назначения Природы. Любые ограничения того или иного чувства приводят к душевным мукам и болезням. Мысли человека должны противостоять желаниям Природы, чтобы имелась возможность выбора.

Сознание человека занимается только «собственными» мыслями и чувствами. Это личная связь каждого человека, с созидающим его полем. Поэтому мысли отдельного человека скрыты от других. Но, чтобы люди общались между собой, Природа дает им речь, что позволяет людям скрывать свои истинные намерения. Оказывается, ложь и клевета угодны Богу не менее чем истина и справедливость, ибо добавляют беспокойства и неопределенности в этом мире.

Все вокруг желают справедливости, прежде всего для себя. Однако Бог не может быть справедливым для всех одновременно, и кому-то ее достается меньше, чем другим. Так нужно, чтобы люди сравнивали себя друг с другом, возмущались и боролись за свои права. Хотя, и без того, все вокруг постоянно меняется и надо ожидать, что справедливость, рано или поздно, придет к тому, кому ее не хватало, если успеет, конечно. То есть, Бог должен быть как справедливым, так и несправедливым.

Основная забота Бога — беспокоить все вокруг любым образом. Поэтому люди ведут себя именно так, как и должно быть,— обижают друг друга, спорят, вредят, обманывают, предают и т.д. Они постоянно управляются полем, созидающим и разрушающим их. Человек подчиняется импульсам этого поля, принимая их за собственные желания. «И не ты бросил, когда бросил, но Аллах бросил (Сура 8, 17).

А иначе, как заставить человека рисковать собой? Подниматься в горы, лезть под землю, выходить в море, ввязываться в драки и т.д. Только так,— воздействовать на него желаниями или иначе — импульсами материально-разумного поля. На каждого человека индивидуально. Иногда настолько сильными желаниями, что они могут испепелить человека. «Удержать меня дома было также невозможно, как удержать молнию в грозовой туче». (М. Твен, т. 8, 1961)

Как заставить человека не только помогать, но и вредить другим людям? Особенно тем, кто превосходит его в чем-то. Надо вызвать у него чувство зависти, изнуряющее его и слепящее. И тогда этот человек не успокоится, пока другому не станет хуже. Или, пока он сам не достигнет того же. Как много это чувство значит в истории людей, и как часто его недооценивают? Тут и причины измен, и доносов, и войн, и больших достижений. Но, не будь этого чувства, разве история людей была бы такой интересной? «Патриархи по зависти продали Иосифа в Египет» (Деяния, 7—9). Вдуматься только, патриархи и по зависти.

Точно так же, путем направленного влияния, Природа заставляет человека не только любить, но и ненавидеть своего ближнего, «Посмотри на врагов моих, как много их и какой лютой ненавистью они ненавидят меня» (Псалт. 24—19). Или «“Мулю повели! Смотрите, нашу Мулю ведут в милицию!” Они радовались, они смеялись. Я поняла, они меня ненавидят!» («Фаина Раневская», 1998).

Может быть людям безопаснее разойтись в разные стороны и не общаться друг с другом, но Природа не допускает этого и делает тягостным их одиночество, чтобы заставить людей сближаться и отражаться друг в друге. Долгие годы, после развала страны, оставшись без работы, растеряв знакомых и друзей, я ходил по улицам родного города и был рад перекинуться парой слов хотя-бы с незнакомым продавцом.

Природа ставит перед человеком задачи, с которыми в одиночку он справиться не может и ищет поддержки у других людей. Просит их, требует от них, заставляет их. Входит в какие-то общества и союзы, собирает сторонников, собирает команды или целые армии, и т. д. При этом в той или иной степени, становится зависимым от других. Природа подталкивает людей друг к другу, чтобы творить их совместную историю.

А какое замечательное решение,— разделять людей на мужчин и женщин. Чтобы они были разными, но нужными друг другу. Чтобы женщины привлекали мужчин, волновали их, утешали и награждали, выбирали и отвергали. Чтобы мужчины искали женщин, добивались их, защищали и трудились для них. Сколько безумных желаний, чувств и страстей, подозрений и страхов. Сколько волнений можно вызывать, заставляя их, то сближаться, то расставаться, то надеяться, то сомневаться, то скандалить, то дарить друг другу счастье и т. д.

Как это у Природы получается? Физики, открывшие частицы, которые одновременно являются и волнами, не могли представить зрительно, как они могут выглядеть. Уж очень необычной оказалась новая форма материи. Атомные объекты не имели размеров. Волнообразное поведение этих объектов наблюдалось, однако никто не мог сказать, что это за волны и насколько они материальны? Тогда же возникло предположение, что не только атомные объекты, но и все тела в Природе должны обладать свойствами волны и частицы одновременно (см., например,
Л. Пономарев, «По ту сторону кванта», 1971).

Чем я объяснил бы эти волновые свойства? Только тем, что все, созидаемое в определенном виде, возвращается в разумную неопределенность и вновь обратно, но уже в другую систему. Идет постоянное обновление творений, согласование их между собой и управление ими. Древние были правы,— историю творит Бог. Поэтому все вокруг беспрерывно колеблется и изменяется безошибочно.

Кто-то возразит,— историю творят люди, а не Бог. Кому-то кажется, что Природа занимается всем вокруг, кроме него самого. Однако, если Бог остановит силы, формирующие любого человека, тот немедленно рассыплется в прах. «Он тот, кто вырастил вас из одной души» (Сура 6—98).

Душа — самое интересное в человеке — это та, скрытая, невидимая часть, которая формирует его тело и связывает с материально-разумным полем. Именно она определяет память, воображение, мышление, характер, желания и поведение данного человека. Оставаясь нематериальной, она позволяет изменять тело человека, не прерывая его мыслей, и не нарушая его «я». Поэтому у человека, по мере заполнения памяти, возникает ощущение возраста (времени), хотя тело его постоянно колеблется в настоящем, материальном состоянии.

У невидимой части человека (у души) нет определенного местоположения. Как уже отмечалось, у этой формы материи нет пространственных или временных характеристик. Ее нельзя измерить, в отличие от тела. Поэтому, никакие попытки врачей и ученых, обнаружить у человека орган расположения души, результата не дали. Можно ли сказать, где у человека помещается его характер, его воля, его память или сколько они весят? Тем не менее, душа индивидуальна и постоянно связывает данного человеком с полем, созидающим его.

В отличие от души, которая приходит и уходит вместе с человеком, дух человека — это тот отпечаток или впечатление, которое остается в сознании других людей, независимо от того, жив этот человек или нет.

Тело человека постоянно обновляется. Но, как обновить мысли человека, если у них нет пространства и времени? Как сделать, так, чтобы человек не думал постоянно об одном и том же? Надо отключать ему восприятие внешнего мира и укладывать его спать. И во сне творить любые события, используя прежние впечатления и чувства человека. Так, чтобы содержание сна было связным и нереальным. Можно пугать человека, можно дарить ему желаемое, можно подсказывать решения и т. д. А потом разбудить человека и заставить жить дальше.

Какая разница между человеком и Богом? Какая разница между морской волной и морем? Человек — это видимое проявление Бога, наделенное собственной волей и ограниченными возможностями. Отделить человека от Бога, созидающего его — нельзя. Все, что делает человек, вызывается желаниями Бога, независимо от того, какое из этих желаний человек выбирает.

«Господи, я хотел бы жить по твоим законам, но ты скрываешь их от меня»,— восклицал кто-то из пророков в порыве мучительных сомнений. Он не понимал, что если каждый раз Природа будет четко говорить человеку, что делать, то тогда зачем человеку разум? Именно эти сомнения и важны для Природы. Пусть человек выбирает любое решение. Все равно, то, что нельзя, у него не получится. Но зато его сознание будет постоянно колебаться, также как электрический ток в колебательном контуре. Заставить работать сознание человека — вот, что было нужно Природе.

То, что каждое из человеческих чувств имеет себе противоположное, то, что человек все время ищет нужные решения, перебирая множество вариантов, говорит о том, что в сознании человека идут постоянные колебания. Чего именно? А вот, как раз той субстанции, которую человек наблюдать не может, и, не колебля которую он теряет способность мыслить, и становится ненужным Природе. Потому и умирая, человек, прежде всего, теряет сознание.

Очень старое и привлекательное представление о бессмертии души. Сколько людей надеются на это. Действительно человек — это сочетание видимого и невидимого. И то, и другое носит индивидуальный характер. Однако когда это видимое человека, то есть его тело, разрушается, то невидимое его, то есть память, воображение, характер и пр. также исчезают. «В тот день исчезают все помышления его» (Псалт.145—4). Эта индивидуальность не будет повторена. Как не будет повторена система, с которой человек составляет единое целое.

Смерть является необходимым условием существования человека. Если бы человек был вечен или имел загробную жизнь, то он мог бы ни о чем не беспокоиться и ничем не заниматься. Однако, угрожая смертью, Природа заставляет человека суетиться, создавать семью, добиваться известности
и т. п.

После смерти человек возвращается туда, откуда пришел, как капля воды возвращается в океан, и найти его уже нельзя.

Природа созидает и разрушает как сама, так и руками своих творений. И теперь, дополняя начало этой работы, необходимо сказать, что меня создавали как мои предки, следы которых очень быстро теряются в прошлом, так и сама Природа, которая созидает и уничтожает меня каждое мгновение.

1 > 2 > 3 > 4 > 5 > 6 > 7 > 8 > 9 > 10 > 11 > 12 > 13

 

Фотогалерея

Завораживающая красота КОСМОСА

 

 

<< назад     вперед >>

   

Copyright © 2006—2012 Ю&Н Каллиниковы
Разработка и дизайн Каллиниковы

           
Hosted by uCoz