КНИГИ


Оглавление

От автора

Вступление

Глава I. Люди. Разделение
и соединение

Глава II. Борьба

Глава III. Религия

Глава IV. Запреты. Неявные законы

Глава V. Бог — Природа

Глава VI. Материально–разумное поле

Глава VII. Время

Глава VIII. Созидание

Глава ІХ. Человек

Глава X. Простая

Заключение

Приложение

 

 

 

 

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

МИРОУСТРОЙСТВО

КНИГИ

Глава VIII. Созидание

Разобравшись, по мере сил, с таким важным понятиям, как Время, можно пытаться заглянуть в мастерскую Природы.

Вместо привычных для человека понятий пространства, времени и скорости, Природа использует соотношение творений. Соотношение, которое постоянно изменяется между каждым творением и всеми остальными. Соотношение, которое постоянно соответствует настоящему мгновению. Поэтому, для одного и того же тела, человек получает различные значения скорости, измеряя их относительно разных точек. Поэтому как бы ни соотносились творения между собой, Природа может сохранить их постоянное соотношение с электромагнитным и материально-разумным полем. Поэтому для человека все тела вокруг постоянно движутся. Беспрерывно пульсирующая Природа обязана постоянно творить новое соотношение творений.

В свою очередь это означает, что ни одно творение не может существовать само по себе, без соотношения с другими творениями.

Любой процесс, будь то вращение Земли, человеческая жизнь или колебания атома, начинается в одной мировой системе, а заканчивается в другой. То есть, любой процесс постоянно соответствует всей мировой системе, как бы она не изменялась в целом. И основным критерием для Природы является не время протекания этого процесса, а соответствие и необходимость его новой системе.

Можно вспомнить известный вопрос, «Что появилось раньше, курица или яйцо? Сколько ученых уклонялось от ответа на него? А ответ должен быть таким,— курица и яйцо появляются одновременно в одной системе. То есть, Природа одновременно создает новую курицу с новым яйцом в новой окружающей системе. А прежняя курица исчезает. Ее никогда больше не будет. Важно понять, что Природа создает не одну систему за другой, а одну систему вместо другой. То есть, она обязана убрать прежнюю курицу, чтобы появилась новая. И потому, заданный вопрос не имеет смысла.

Разве в Природе может что-то внезапно исчезать и появляться? Да. При исследовании электрона было обнаружено, что он, не разделяясь, может проходить через две разные щели. Этот парадоксальный результат удалось объяснить, только предположив, что на самом деле данный электрон исчезает перед препятствием, а по ту сторону возникает уже другой электрон. Еще пример — долгое время предполагалось, что изменения свойств атома связаны с переходом электронов с одной орбиты на другую. Позднее оказалось, что никаких орбит в атоме не существует. «В определенных условиях некоторый атом — весь целиком – исчезает и вместо него появляется другой атом…» (А. и Т. Шилейко, «Электроны… электроны», М. 1989, с. 173 и с. 154).

Природа изменяет любое свое творение не как попало. Для каждого творения у нее должен быть замысел, если угодно проект, в границах которого происходят все изменения. Эта замысел носит индивидуальный характер. Вспомню удивительную способность и атома, и человека восстанавливать свою разрушенную структуру. Ведь ни атом, ни человек не знают сами, какими они должны быть.

Изобразить Бога невозможно. Как изобразить то, что невидимо и присутствует везде одновременно. Но, если представить себе сочетание видимого мира и невидимой мысли, творящей его, то получится нечто подобное рисунку.

Устройство Природы таково, что у нее не может быть начала или конца, а есть только настоящее. В этом настоящем Природа творит начало и конец отдельных творений и процессов.

Природа творит весь мир единым импульсом, таким образом, что у него всегда имеется расплывающееся прошлое и будущее. Природа уточняет (освещает) настоящее между прошлым и будущим.

Почему прошлое и будущее невидимо? Потому, что никаких изменений в них не происходит. А мы помним, что физическое поле становится видимым только, когда в нем происходят какие-то изменения. Поэтому, настоящее человек видит, для этого у него есть глаза. А прошлое и будущее воображает, для этого у него есть сознание.

Итак, то, что человек называет материей,— это мгновенное состояние разума Природы. Состояние, которое можно наблюдать и измерить. Состояние, которое тут же изменяется и растекается, становясь невидимым.

Поэтому, узнать при помощи расчетов, что именно происходило в прошлом,— нельзя. Сомнительность прошлого постоянно растет относительно настоящего момента. Например, основанный на логике человека, расчет (см. гл. 1) показывает, что 500 лет тому назад у меня должно было быть около 60 000 предков, живших в одно и то же время. Тысячу лет тому назад, число моих предков приближалось уже к двум миллиардам и т.д. Это число растет гораздо быстрее, чем можно было бы ожидать, причем оно только растет, но никак не уменьшается. Насколько можно доверять подобным расчетам? Природа стирает прошлое таким образом, что любые цифры постепенно теряют смысл.

Исходное условие для этого расчета, по которому у каждого моего предка должно быть двое родителей, оказывается неверным!! Оно сохраняет свою строгость только для настоящего момента, когда бы этот момент ни происходил. То есть, живи я в X веке, у каждого из людей окружающих меня, было бы по двое родителей. Но, если я хочу убедиться в этом, выбирая точкой отсчета XXI век, то узнать, что делалось в Х веке, уже нельзя. Вполне строгое, на первый взгляд, утверждение перестает работать. Относительно настоящего момента число моих предков расплывается и становится неопределяемым.

Прошлое и будущее в Природе можно уподобить облакам, окружающим горную вершину настоящего момента. Чем дальше от вершины мы пытаемся отойти, тем неопределеннее наши знания. Да и сама вершина постоянно обновляется вместе с нами. Все то, в чем человек может быть уверен, относится только к настоящему моменту. Если угодно,— это фундаментальное положение Природы, основанное на принципе ее созидания.

Все знания в Природе распределяются относительно настоящего момента и зависят от точки отсчета наблюдателя.

Поэтому так изменчивы мнения и оценки различных событий и личностей.

Поэтому какие–бы гипотезы происхождения не рассматривали ученые, их нельзя считать достоверными, а само занятие имеющим хоть какую–то научную ценность

Так что, попытки людей установить своих дальних предков и уж тем более установить от кого именно произошел человек, совершенно бессмысленны. Можно написать любую цифру от сотен до миллионов лет, назвать любую территорию, где, по мнению автора, мог произойти человек, однако, всем этим сообщениям грош цена и ни к каким дальнейшим открытиям они привести не могут.

Природа занимается мною сейчас, не считаясь с тем, сколько у меня было предков когда-то. Природа сейчас творит этот старый дом, пыльные книги и ветер за окном. Творит такими, какими они должны быть именно сейчас. Завтра они будут другими, или их уже не будет. Так что, нельзя достоверно знать не только, сколько и чего было, но и было ли это вообще.

Как же так, возразит читатель,— вот подлинные документы Х века, вот наскальные рисунки доисторических времен, а вы сомневаетесь — было ли это вообще? Действительно, следы есть, а прошлого нет. Природа творит эти следы, как раз для того, чтобы людям было о чем думать и чем заниматься в настоящем. Рано или поздно она уничтожит и эти следы.

Природа многократно воспроизводит свои творения, каждый раз в измененном виде. Воспроизводит наскальные рисунки, воспроизводит фотографии и документы. Убирает их прежнее состояние и творит новое, пока не решит уничтожить их. Воспроизводит человека, то в виде ребенка, то в виде мужчины, то в виде старика. Воспроизводит, пока не решит уничтожить его.

Человек полагает, что прошлое ему известно, в отличие от будущего. Однако, ни того, ни другого в реальности не существует. Любой след прошлого уже не тот, каким был когда-то. Любой след прошлого можно подменить, что в истории бывало не раз. В памяти человека, могут сохраняться или намеренно в нее внедряться события, которых никогда не было. Специалистам эти приемы хорошо известны. То есть, прошлое сомнительно, так же, как и будущее.

«Разум Его не исследим» (Исаия 40:28). Но, если у разума Природы нет каких-то, доступных для изучения характеристик, то, что же у него есть? У него есть способность формировать образы, соотносить их между собой и, по своему желанию, переводить эти образы в реальность.

Можно сочинять многочисленные и бесполезные гипотезы о том, как, и когда возникли Солнце, Земля и т.д. Какими они были вначале и какими они будут в конце. А можно присмотреться внимательнее и увидеть, что Солнце необходимо Земле для тепла и света, что Земля вращается вокруг своей оси для своего равномерного освещения и обогрева. Можно увидеть, что Луна освещает Землю именно в ночное время, когда теневая сторона Земли остается в темноте. Можно увидеть, что Земля вращается вокруг Солнца, для того чтобы времена года сменяли друг друга, и погода на Земле не была однообразной. Можно увидеть, что воды в морях и океанах не слишком много,— чтобы людям было, где жить, но и не слишком мало,— чтобы затруднить их передвижение и общение между собой. Другими словами, можно увидеть, что все вокруг хорошо придумано и отвечает своему назначению.

Кто-то говорил, что, наука кончается там, где начинается Бог. Конечно, если наука не желает переходить к умозрительным исследованиям и ограничивает себя только экспериментами и расчетами, то и пусть себе такая наука кончается. Она никогда не узнает, что такое Природа и как именно творится этот мир.

Почему так бывают похожи между собой люди, животные, деревья? Совсем не потому, что они когда-то произошли друг от друга, а потому, что Природа их «лепит» сейчас, друг для друга и в одной системе. Так что, никто ни от кого не происходил.

Позвольте,— воскликнет читатель, — разве дети не происходят от своих родителей и разве дети не похожи на них? В том то и дело, что не родители создают своих детей, а Природа создает родителей, создающих своих детей. Она же решает, насколько дети должно быть похожими на своих родителей. «Вы ли это сеете, или Мы сеем?» (Сура 56—64).

Человек, создавая своих детей, полагает, что именно он и есть главный исполнитель. И потому никак не может понять, откуда он взялся впервые? То ли от пары необычных обезьян, то ли зачем-то прилетел с другой планеты. Однако, на самом деле, главный исполнитель,— это Природа. Именно она незримо творит обезьяну, человека и их потомство, одновременно и не путая одно с другим.

Можно предполагать все что угодно о происхождении людей. Природа это допускает, но знать, как именно произошли люди, Природа не позволяет, потому, что прошлое расплывается и ответа не существует. То есть, даже угадать этот ответ невозможно принципиально и любая гипотеза о происхождении людей, заведомо является ошибочной.

В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности его создания Аналогичное решение среди ученых должно быть принято и в отношении попыток объяснить происхождение человека и этого мира.

Библия называет первыми людьми на земле Адама и Еву и производит от них весь род человеческий. Большинство современных ученых почти повторяют Библию, полагая, что все человечество произошло от одной пары, жившей где-то в Восточной Африке около 2 млн. лет тому назад. Однако это неверно. Люди всегда были разделены. Образно говоря, у Адама с Евой, всегда были соседи. В истории человечества не существовало народа, от которого бы произошли все остальные. Природа не создает вначале один полюс противостояния, а затем другой. Все полюса должны существовать одновременно.

Потому и, кстати, бессмысленно говорить о том, кто появился на свете раньше, мужчина или женщина.

Еще одна причина, по которой человечество не могло произойти от одной пары людей. Природа запрещает кровосмешение между близкими родственниками, чтобы люди не замыкались в каких-то узких кругах. То есть, если у истоков человечества стояла бы одна пара, то такое человечество выродилось бы, едва начав свое существование.

Как зародилась жизнь на Земле? — вопрос, мучающий многих ученых, также не имеет ответа. «Живое» не возникало отдельно от «неживого». «Живое» и «неживое» проявляются одновременно, в одной системе, как единое целое.

Из чего сделан этот мир? Наука предполагает,— из какой-то первичной материи. Религия чаще всего говорит,— из ничего (по латыни — creatio ex nihilo). Как это понимать? На самом деле «ничего» — это состояние спокойной мысли Природы, обнаружить которое нельзя. Мысль Природы, изменяясь, становится видимой в настоящий момент и растекается в прошлое и будущее. Если все вокруг беспрерывно меняется и переходит из одного состояния в другое, то о какой первичной материи можно говорить?

У всех теорий возникновения Вселенной, Земли, человека и т.д. один и тот же недостаток. Можно предполагать, что именно происходило и присутствовало в прошлом, но искать там причины существования мира — бесполезно. Также бесполезно, как рассуждать о конце этого мира или его начале. Можно устанавливать хронологию событий, но начало и конец ее всегда будут тонуть во мраке неопределенности.

Так что, не было ни одноразового сотворения мира, ни его постепенной эволюции. Природа творит этот мир особым образом, когда имеет смысл только слово «есть», а слова «было» и «будет» растекаются. То есть, знать прошлое и будущее нельзя принципиально. Их не существует. Природа творит настоящее состояние мира, убирая при этом предыдущее. Настоящее состояние всегда имеет завершенный вид, то есть все творения связаны между собой, «знают» что им делать и ничего в устройстве этого мире исправлять не надо. И скорее надо говорить не Бог создал этот мир, а Бог создает и разрушает этот мир каждое мгновение.

 

1 > 2 > 3 > 4 > 5 > 6 > 7 > 8 > 9 > 10 > 11 > 12 > 13

 

Фотогалерея

Завораживающая красота КОСМОСА

 

<< назад     вперед >>

   

Copyright © 2006—2012 Ю&Н Каллиниковы
Разработка и дизайн Каллиниковы

           
Hosted by uCoz