КНИГИ


Оглавление

От автора

Вступление

Глава I. Люди. Разделение
и соединение

Глава II. Борьба

Глава III. Религия

Глава IV. Запреты. Неявные законы

Глава V. Бог — Природа

Глава VI. Материально–разумное поле

Глава VII. Время

Глава VIII. Созидание

Глава ІХ. Человек

Глава X. Простая

Заключение

Приложение

 

 

 

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

МИРОУСТРОЙСТВО

КНИГИ

Глава VI Материально–разумное поле

Но, какой из себя могла бы быть Природа, она же Бог, она же Создатель и Разрушитель? Вездесущая, невидимая и разумная.

Вездесущая и невидимая форма материи была открыта относительно недавно. Она могла действовать на электрические заряды и магниты, а также передавать чередующиеся электрические и магнитные волны на огромные расстояния с колоссальной скоростью. Она оставалась невидимой до тех пор, пока в ней не возникало движение. Назвали эту материю электромагнитным полем.

Однако эта форма материи не объясняла, что такое мысль и почему все вокруг так взаимоувязано. Значит, должна быть еще одна форма материи. Вездесущая, невидимая и разумная. Она должна действовать на свои творения, заставляя их двигаться, сохранять себя и взаимодействовать с другими творениями, образуя системы разного уровня и распадаясь.

Эти качества отвечают понятиям энергии, инерции, гравитации и разума. Носители этих качеств не обнаружены. И если действия энергии, гравитации, инерции и разума мы наблюдать можем, то сами они невидимы. Как тут не вспомнить древних — «из невидимого происходит видимое» (Евр., II—3). А невидимо оно потому, что, с одной стороны, должно разумно объединять все творения в одну систему управления, а с другой — не допускать влияния этих творений на себя.

Природа творит электромагнитное поле (свет), чтобы творения были видимы друг другу (знали друг о друге). При этом мысли и силы Природы остаются невидимыми. Их нельзя осветить светом.

Еще одна причина невидимости. Чтобы не загромождать сцену действия, Природа обязана убирать с нее все ненужные творения и ситуации, переводя их в состояние, с которым взаимодействие невозможно.

Кроме того, у невидимого (то есть, у разума) нет энергии и нет скорости. Эти понятия возникают только, когда разум воплощается в творения и начинает перемещать их относительно друг друга.

Свет делает этот мир явным. Свет — это средство познания мира. Не будь света, творения не видели бы (не ведали) окружающий мир. «Тьма носилась бы над бездною» (Бытие, 1—2).

Теперь становится понятным, почему свет сохраняет постоянное отношение с любым объектом Природы. Свет объединяет все творения и для каждого из них несет знания об окружающем мире. Для каждого, творения, независимо от их собственных скоростей и направлений движения.

Каждое творение видит мир таким, каким он должен быть для него в настоящий момент. Природа отмеряет (регулирует) знания при помощи света.

Природа сопровождает светом только происходящие в настоящем моменте изменения. Потому и узнать прошлое и будущее при помощи света нельзя. Свет нельзя обогнать, но и нельзя отстать от него.

Как бы ни менялся свет, вместе с ним изменяется и наблюдатель. A запаздывание возникает не потому, что один и тот же свет проходит расстояние между источником и приемником, а потому что настоящий момент многократно изменяется и свет «исходящий» отличается от света «приходящего». Любое изменение в Природе означает появление нового мира и нового света.

Так что, представление о том, что свет — это поток неких частиц, или волн, которые несутся мимо нас — ошибочно. Свет — это состояние настоящего момента. Образно говоря, Природа включает свет на одно мгновение, чтобы мир увидел себя, и выключает, чтобы изменить этот мир.

Попутно складывается следующее определение: творение Природы,— это все то, что можно осветить светом и изменить его соотношение с другими.

Чтобы изменять движение тела, к нему необходимо прилагать силу. Эти слова должны быть справедливыми не только для механического движения отдельно взятого тела, которое рассматривал Ньютон, но и вообще для всех изменений происходящих в мире. Ко всем творениям и процессам без исключения должны прилагаться силы, формирующие их и управляющие ими. И тогда энергией следует называть способность разума к действию, а силой — направленное состояние энергии.

Наука не дает четких определений понятиям энергии и силы. (см., например,
В. Григорьев, Г. Мякишев, «Силы в природе», 1973 или Фейнмановские лекции, 1967, т. 1, с. 73). Более того, нет четких определений понятиям время, пространство, материя. А таким понятием, как разум, наука почти не занимается. И какой-то единой картины мира, объясняющей роль каждого из этих понятий у ученых нет.

Вот почему энергия и сила представляются человеку такими многоликими, хотя суть этих понятий остается одной и той же — формировать материю и побуждать ее к движению.

Человек, управляет движением своего тела, переводя разум в силу. Точно также, переводя разум в силу, Природа управляет движением окружающего мира. То есть, любая сила Природы — это проявление разума,— это мысль, выражаемая в виде энергии. Человеку не дано силой мысли воздействовать на другие материальные объекты. Иначе, все свои желания человек выполнял, не утруждая себя движениями тела. Достаточно было бы только мысленных приказов. Тем не менее, отдельным людям удавалось ценой значительного напряжения нарушать этот запрет и перемещать материальные объекты силой мысли.
(см., например, «Феномен “Д” и другие», М. 1991).

Эйнштейн полагал, что в Природе не может быть сигналов, скорость которых выше скорости света. Однако Природа объединяет творения в одну систему, не используя сигналы в обычном понимании. Ведь у мысли нет размеров и скорости. Ей не нужно время, чтобы пройти расстояние от одной звезды до другой. И она всегда доступна человеку, где бы он ни находился, и с какой бы скоростью ни двигался.

Эйнштейн полагал, что гравитационное воздействие передается от одного тела к другому со скоростью света. Однако гравитация и инерция являются не свойствами тела, как это обычно представляется, а свойствами поля, формирующего и объединяющего тела. То есть, не сами тела притягивают друг друга, а поле стягивает тела между собой. Поэтому у гравитации и инерции нет источника излучения и нет скорости перемещения, т.е. ничего материального, в виде частиц или волн, между телами не перемещается.

Какие-бы силы не действовали на объект Природы, у них обязательно должно быть противодействие. Проще говоря, как мачту корабля растягивают в разные стороны для придания ей устойчивости, так и любой объект Природы должен быть напряжен противодействующими силами. Как раз для этой роли — противодействующих сил, напрягающих (растягивающих) любой объект Природы, предназначены гравитация и инерция.

Со времен Ньютона гравитация и инерция рассматривались отдельно друг от друга. Эйнштейн объединял эти понятия. На самом деле, энергия, гравитация, инерция с одной стороны (материя), и разум с другой — являются крайними проявлениями одного и того же поля. Назову его материально–разумным полем. Для верующих людей оно соответствует понятию Бог, для неверующих — понятию Природа.

Под «полем» понимают пространствo, в каждой точке которого, проявляются определенные силы. Понятие поля возникло при изучении явлений электромагнетизма и подобно понятию вещество, было признано реальностью.
В отличие от вещества, поле на составные части не делилось, и обнаружить его, пока оно не изменялось,— не удавалось. Еще одно важное качество поля — полноценное присутствие в любой своей точке. Одни и те же законы Природы проявлялись в любой точке поля, независимо друг от друга. Обратим внимание, что все указанные качества: неделимость, невидимость и присутствие везде, должны быть и у Бога. Открыв электромагнитное поле, ученые оказались в шаге от познания Бога. К названным качествам оставалось добавить только разум.

Электромагнитное поле невидимо в покое и проявляет себя в виде наблюдаемых колебаний, когда оно изменяется. Материально-разумное поле невидимо в покое и проявляет себя в виде наблюдаемых творений, когда оно изменяется.

И для электромагнитного и для материально-разумного поля не имеет смысла понятие скорости движения творений относительно этих полей.

Электромагнитное поле проявляет себя порциями (квантами), хотя, казалось бы, колебания этого поля происходят непрерывным образом. Точно также, порциями (квантами) проявляет себя материально–разумное поле, каким–бы непрерывным не казался любой природный процесс.

Природа ограничивает диапазоны электромагнитных и материально–разумных волн, доступных для восприятия человека. Так, в электромагнитном диапазоне, человек может ощущать лишь небольшую часть спектра — тепловые волны и видимый свет. Точно также, в материально–разумном диапазоне человек ощущает лишь волны, управляющие его состоянием и поведением.

В этом поле, то тут, то там возникают очаги сближения или отделения, если угодно любви и ненависти, как между отдельными людьми, так и между народами. Смена состояний этого поля напоминает погодные изменения в земной атмосфере, когда зоны повышенного давления чередуются с зонами пониженного давления. Вся история человечества — это бесконечная череда плохой и хорошей «погоды», больших и малых проблем, разнообразных бедствий и передышек между ними. Трясется земля, горят леса, тонут корабли, гибнут отдельные люди и целые народы. Любопытно, что все эти бедствия носят местный, а не глобальный характер. У всех у них есть начало и есть конец. И направлены они против каких–то определенных групп людей. И разнообразны они настолько, что предусмотреть их все невозможно. Вспомню «египетские казни» (Исход, 7—11).

Наблюдатели не раз отмечали связь между волнениями людей и землетрясениями, как в начале нашей эры, так и в наши дни. Одни и те же силы беспокоят людей и раскачивают землю.

Вот, что писал Эрнст Ренан о времени зарождения христианства: «Но более всего производили впечатление землетрясения. Земной шар переживал потрясения, параллельные тем, что происходили в мире духовном: казалось и земля, и человечество одновременно заболели горячкой». («Антихрист», 1991, Л-д). Или, в газете «Аргументы и факты», 2000, №50, — «трясет там, где люди озлоблены».

Чем больше людей скопляется в одном месте, тем проще Природе разрушить их, если ей это необходимо. И тогда, в ход идет что угодно: эпидемии, отравления, обвалы, давки, крушения, взрывы, и т.д. Природа созидает людей, собирает их вместе, и она же уничтожает людей. «Он поражает и Его же руки врачуют». (Иов, 5—18).

Природа всегда будет наказывать. Как отдельных людей, так и народы. Лишать их имущества, заливать водой, засыпать землей, насылать войны, пожары, болезни и пр. За что именно их наказывают не всегда очевидно. Иногда за чрезмерное благополучие, иногда за безмятежность, иногда за распущенность. Иногда это наказание следует немедленно, иногда приходит через много лет. Человек должен бояться наказания и знать меру своим действиям.

Природа будет стараться изменить все то, в чем человек уверен. Пусть он создает для себя самые безопасные убежища, пусть прячет свое имущество в самые надежные места, пусть строит самые реальные планы, Природа всегда найдет способ удивить его.

Чередуя радости и огорчения для каждого человека или народа, Природа творит их судьбы.

Рано или поздно, явно или неявно, все процессы в Природе меняют свое направление на обратное. Разрушение сменяется Созиданием, Любовь — Ненавистью, Охлаждение — Нагреванием, и т. д. Вспомню Екклесиаста (3, 2—8). «Время рождаться и время умирать, время насаждать и время вырывать посаженное, время плакать и время смеяться...» и т. д. Не может быть процесса постоянного направления. Такое впечатление, что, выполняя каждое свое действие, Природа растягивает невидимую пружину, с тем, чтобы когда-нибудь, обязательно вернуть ее обратно. Все происходящее является колебаниями материально-разумного поля.

Все происходящее, независимо от последствий, происходит именно так, как это нужно Природе и в рамках ее законов. Природа всегда знает, для чего нужен каждый ее атом, каждое ее творение и чем они занимаются.

Сейчас я могу представить Природу или Господа Бога, в виде силового поля, одним из состояний которого является невидимый разум, а другим — материальный мир. Это поле последовательно творит происходящее, отдельными импульсами (квантами), создавая и разрушая настоящее мгновение.

Нужно иметь очень сильное воображение, чтобы представить себе нечто разумное, куда стягиваются все нити управления этим миром, но при этом, у этих нитей нет протяженности.

1 > 2 > 3 > 4 > 5 > 6 > 7 > 8 > 9 > 10 > 11 > 12 > 13

 

Фотогалерея

Завораживающая красота КОСМОСА

 

 

 

<< назад     вперед >>

   

Copyright © 2006—2012 Ю&Н Каллиниковы
Разработка и дизайн Каллиниковы

           
Hosted by uCoz